Наше творчество с музыкой

    • Цели практики: педагогическое сопровождение школьников в их творчестве, связанном с музыкой напрямую (пение, игра на инструменте и др.) или косвенно (танец, режиссура и др.);

      Задачи практики: активизировать участие школьников в их самореализации через творчество; создать условия для творческого развития школьников, не зависимо от места их жительства, формы и вида образования; транслировать данный опыт коллегам-педагогам и управленцам образования

      Краткое обоснование актуальности практики: проектирование пространства персонального образования школьника путём использования преимуществ ИКТ

      Методология практики: практикоориентированность в обучении и (само)воспитании, комплексность оценки и самооценки

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.): компетенции в самооценке, в выстраивании планов (само)образования

      Продолжительность: от учебного полугодия

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Иркутск, просп. Маршала Жукова, д. 36

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      в дальнейшем - понадобится аккредитация подобных творческих групп педагогов (подтверждаемая квалификацией педагога и творческими достижениями его воспитанников)

    • Перспективы

      1. Возрастные границы расширяются, распространяясь и на дошкольников, и на младших, и на старших школьников, и на молодёжь, и на взрослых.

      2. Среди направлений творчества могут быть не только пение (в различных манерах и стилях), сочинение музыки и др., но также - изо и художественное фото (как отображение музыки), компьютерная обработка звука, создание, монтаж видео и др.