Комплексная культурно-образовательная программа "Летняя КАРУСЕЛЬ"

    • Цели практики:

      Создание эффективных условий в учреждении дополнительного образования для организации досуга и отдыха детей, приобретение навыков самореализации, развития познавательного интереса.

      Задачи практики:

      – увеличение количества детей, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

      – использование возможностей города в организации содержательного отдыха детей и подростков;

      – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости детей в период летних каникул является приоритетным направлением в работе Центра «На Сумском».

      Методология практики:

       

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      На уровне ОО

      – наличие сформированной системы организации летнего отдыха на базе учреждения.

      На уровне педагогов

      – повышение компетентности в вопросах летнего оздоровительного отдыха,

      – разработка методических и практических материалов по проекту.

      На уровне детей

      – развитие творческой активности, проявление устойчивого интереса к творческой деятельности,

      – сохранение и укрепление здоровья, приобретение навыков безопасного поведения.

      На уровне родителей

      – удовлетворенность качеством предоставленных услуг,

      – решение проблемы занятости детей в летний период в городе.

      Продолжительность:

       

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Москва, Сумской проезд, д. 6Б

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Инструкции по технике безопасности и охране труда, правила внутреннего трудового распорядка для обучающихся, положение о системе внутреннего мониторинга качества образования

      Особые условия

      Ограничений нет

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:

      шахматный класс, фотостудия, студия звукозаписи, интерактивный класс ПДД, мультимедийный зал с интерактивным оборудованием и системой демонстрации обучающихся фильмов в режиме 3D- контента тренажеры, сенсорная комната, класс электроники и робототехники, класс судо-авиа-автомодельного творчества, кабинет астрономии, хореографический класс, студия изобразительного и декоративно-прикладного искусства, фольклорная мастерская, театральная студия, спортивный зал, каток, автодром.

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

      хореографические станки, зеркала, звуко-фото-видео аппаратура, ноутбуки и планшеты детские электромобили, инструменты для судо-авиа-автоконструирования и моделирования, мебель – трансформер, смарт доски, интерактивные столы, мольберты, музыкальные инструменты, спортивный снаряды и инвентарь, коньки.

      Расходные материалы:

      бумага бархатная, белая, газетная, глянцевая, декоративная, копировальная, клей, пластилин, краски, цветные карандаши, наличие специальной одежды для работы с клеем, красками и другое, материалы для декоративно прикладного творчества (бисер, бусы, тесьма, материал, фетр,поролон, нити в ассортименте), наборы для конструирования и моделирования по видам деятельности (радиоэлектроника, робототехника, авто-, авиа-, судо-, ракето- моделирование).

      Учебно-методические материалы:

      методические разработки и дидактические материалы к образовательным программам по направленностям дополнительного образования (технической, художественной, социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной).

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: 34 человека.

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников:

      наличие у педагогических работников и иных специалистов педагогического образования профессионального (высшего, среднего) образования, курсов повышения квалификации, опыта профессиональной деятельности.

      Личностные достижения педагога

      Наличие у педагогических работников квалификационной категории (первая, высшая), государственных и ведомственных наград, документов подтверждающих победы в  конкурсах профессионального мастерства различного уровня