Компьютерная графика и Web-дизайн

    • Цели практики: Познавательное и творческое развитие ребенка в процессе изучения основ двухмерной и трехмерной графики, анимации, web-дизайна с использованием компьютерных технологий.

      Задачи практики:

      1. Формирование представлений об основных понятиях компьютерной графики, овладение практическими навыками работы в Adobe Photoshop и Macromedia Flash, навыками трехмерного моделирования, проектирования и создания сайтов;

      2. Развитие творческого, пространственного мышления, художественного вкуса, интереса к дизайну для самореали­зации в различных видах деятельности.

      3. Повышение уровня общительности и уверенности в себе, повышение самостоятельности при выполнении проектных работ.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Компьютерная графика стала одним из самых увлекательных занятий и для школьников. В процессе работы с компьютерной графикой у обучающихся формируются базовые навыки работы в графических редакторах, рациональные приемы получения изображений; одновременно изучаются средства, с помощью которых создаются эти изображения. Кроме того, осваиваются базовые приемы работы с векторными и растровыми фрагментами как совместно, так и по отдельности. В процессе обучения обучающиеся приобретают знания о видах компьютерной графики, технологиях работы с фотоизображениями и т. п.

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Планируемые результаты I года обучения:

       

      Предметные результаты

      Обучающиеся будут знать:

      · основных понятий компьютерной графики:

      – типы графических файлов, их свойства и отличие,

      – растровые и векторные изображения,

      – виды цветовых моделей

      – понятие двухмерной и трехмерной графики.

      Обучающиеся будут уметь:

      · создавать, редактировать, ретушировать изображения, применять фильтры, работать со слоями в Adobe Photoshop;

      · создавать векторные изображения и анимацию в Macromedia Flash;

      · создавать трехмерные проекты жилых помещений с помощью специальных программ.

      · проектировать и создавать сайты с использованием основных HTML-тегов.

       

      Метапредметные результаты

      · Развились навыки составления композиций, творческого подхода в решении поставленных задач;

      · Сформировалась мотивация к дальнейшему изучению и использованию графических программ;

      · Повысились информационная и полиграфическая культуры обучающихся.

       

      Личностные результаты

      · Повысился уровня общительности и уверенности в себе;

      · умеет организованно заниматься в коллективе;

      · Сформировались такие качества как терпение, аккуратность, самостоятельность при выполнении работ.

       

      Планируемые результаты II года обучения:

      Предметные результаты

      Обучающиеся будут уметь:

      · подготавливать иллюстраций для размещения в Интернет и создания анимации в Adobe Image Ready;

      · создавать псевдотрехмерные изображения и анаглиф, создавать стереоизображения.

      · обрабатывать изображения с помощью современных технологий;

      · создавать видеомонтажа;

      · создавать трехмерные модели;

      · создавать сайты с помощью CMS Joomla;

      Обучающиеся будут знать:

      · принципы работы Интернета, системы управления сайтами.

      Метапредметные результаты

      · Развились навыки составления композиций, творческого подхода в решении поставленных задач;

      · Развилось пространственное мышление и воображение;

      · Сформировалась мотивация к дальнейшему изучению и использованию графических программ;

      · Развились навыки презентации проектов.

      · Повысилась мотивация к проектной деятельности.

      Личностные результаты

      · повысился уровня общительности и уверенности в себе;

      · умеет организованно заниматься в коллективе;

      · сформировалась мотивация к самосовершенствованию в области информационных технологий.

      Продолжительность:

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Ижевск, ул. Кирова, д. 17

      Особые условия

      Требуются навыки владения компьютером

      Материально-техническое оснащение

      Помещение: Компьютерный класс

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: Компьютеры или ноутбуки, доступ в Интернет

      Расходные материалы: 

      Учебно-методические материалы:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: 1

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: ИКТ компетенции