- Главная
- Направления
- Компьютерная графика и Web-дизайн
Компьютерная графика и Web-дизайн
Цели практики: Познавательное и творческое развитие ребенка в процессе изучения основ двухмерной и трехмерной графики, анимации, web-дизайна с использованием компьютерных технологий.
Задачи практики:
1. Формирование представлений об основных понятиях компьютерной графики, овладение практическими навыками работы в Adobe Photoshop и Macromedia Flash, навыками трехмерного моделирования, проектирования и создания сайтов;
2. Развитие творческого, пространственного мышления, художественного вкуса, интереса к дизайну для самореализации в различных видах деятельности.
3. Повышение уровня общительности и уверенности в себе, повышение самостоятельности при выполнении проектных работ.
Краткое обоснование актуальности практики:
Компьютерная графика стала одним из самых увлекательных занятий и для школьников. В процессе работы с компьютерной графикой у обучающихся формируются базовые навыки работы в графических редакторах, рациональные приемы получения изображений; одновременно изучаются средства, с помощью которых создаются эти изображения. Кроме того, осваиваются базовые приемы работы с векторными и растровыми фрагментами как совместно, так и по отдельности. В процессе обучения обучающиеся приобретают знания о видах компьютерной графики, технологиях работы с фотоизображениями и т. п.
Методология практики:
Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):
Планируемые результаты I года обучения:
Предметные результаты
Обучающиеся будут знать:
· основных понятий компьютерной графики:
– типы графических файлов, их свойства и отличие,
– растровые и векторные изображения,
– виды цветовых моделей
– понятие двухмерной и трехмерной графики.
Обучающиеся будут уметь:
· создавать, редактировать, ретушировать изображения, применять фильтры, работать со слоями в Adobe Photoshop;
· создавать векторные изображения и анимацию в Macromedia Flash;
· создавать трехмерные проекты жилых помещений с помощью специальных программ.
· проектировать и создавать сайты с использованием основных HTML-тегов.
Метапредметные результаты
· Развились навыки составления композиций, творческого подхода в решении поставленных задач;
· Сформировалась мотивация к дальнейшему изучению и использованию графических программ;
· Повысились информационная и полиграфическая культуры обучающихся.
Личностные результаты
· Повысился уровня общительности и уверенности в себе;
· умеет организованно заниматься в коллективе;
· Сформировались такие качества как терпение, аккуратность, самостоятельность при выполнении работ.
Планируемые результаты II года обучения:
Предметные результаты
Обучающиеся будут уметь:
· подготавливать иллюстраций для размещения в Интернет и создания анимации в Adobe Image Ready;
· создавать псевдотрехмерные изображения и анаглиф, создавать стереоизображения.
· обрабатывать изображения с помощью современных технологий;
· создавать видеомонтажа;
· создавать трехмерные модели;
· создавать сайты с помощью CMS Joomla;
Обучающиеся будут знать:
· принципы работы Интернета, системы управления сайтами.
Метапредметные результаты
· Развились навыки составления композиций, творческого подхода в решении поставленных задач;
· Развилось пространственное мышление и воображение;
· Сформировалась мотивация к дальнейшему изучению и использованию графических программ;
· Развились навыки презентации проектов.
· Повысилась мотивация к проектной деятельности.
Личностные результаты
· повысился уровня общительности и уверенности в себе;
· умеет организованно заниматься в коллективе;
· сформировалась мотивация к самосовершенствованию в области информационных технологий.
Продолжительность:
Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована
г. Ижевск, ул. Кирова, д. 17Особые условия
Требуются навыки владения компьютером
Материально-техническое оснащение
Помещение: Компьютерный класс
Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: Компьютеры или ноутбуки, доступ в Интернет
Расходные материалы:
Учебно-методические материалы:
Кадровое обеспечение
Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: 1
Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: ИКТ компетенции