Мир танца

    • Цели практики: развитие творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства.

      Задачи практики:

      · формировать хореографические знания, умения;

      · формировать интерес и уважительное отношение к танцевальной культуре народов

      России;

      · развивать эстетический вкус, ассоциативное и образное мышления учащихся, их

      способности к импровизации;

      · воспитывать чувство этнокультурной и гражданской идентичности;

      · формировать коммуникативную и общекультурную компетенцию.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Смена парадигмы общественного развития сформулировали новое поле образовательной деятельности России. Большое внимание на совершенствование всей системы образования в стране оказывает социальный заказ общества на творческую, активную личность, способную проявить себя в нестандартных условиях, гибко и самостоятельно использовать приобретенные знания в разнообразных жизненных ситуациях. Следуя данному запросу программа «Мир танца» составлена таким образом, что образовательная деятельность направлена на развитие эстетического вкуса, художественного мышления, индивидуальных творческих способностей учащихся. В ходе обучения формируются устойчивый интерес к творческой деятельности, воспитываются уважительное отношение к культурному наследию и ценностям народов России, их сохранению и приумножению.

      Такой подход направлен на развитие способностей учащихся. В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку, входящему во взрослую жизнь, нужно не просто уметь применять те знания и навыки, которыми он обладает, ему необходимо проявлять в своей деятельности способности, характеризующиеся высоким уровнем развития.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Личностные:

      · оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними

      общие интересы.

      · осознавать свои возможности, способности адекватно судить о причинах

      своего успеха/неуспеха;

      · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на

      принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

      · проявлять готовность к принятию самостоятельных решений;

      · проявлять творческую инициативу и стремление к самовыражению;

      · уважительно относиться к истории, традициям и культуре своего и других

      народов.

       

      Метапредметные:

      · уметь работать в коллективе на основе взаимопомощи и сотворчества;

      · уметь ориентироваться в пространстве культуры;

      · проявлять способность к импровизации, использовать полученные знания и

      умения в самовыражении;

      · использовать различные источники информации в самостоятельной

      деятельности;

      · учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в

      сотрудничестве.

       

      Предметные

      · уметь качественно исполнять проученный танцевальный материал; легко,

      естественно и непринужденно выполнять танцевальные движения;

      · уметь самостоятельно составлять танцевальные комбинации;

      · различать характерные особенности хореографии проученных народностей;

      · владеть навыками ведения учебно – исследовательской деятельности;

      · знать особенности народных праздников;

      · знать творческие коллективы Удмуртии и России, знаменитых и великих

      танцовщиков;

      · знать проученную терминологию.

      Продолжительность: 8 лет

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Удмуртская респ, Завьяловский р-н, деревня Подшивалово, ул. Зайцева, стр. 8

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу №40 от 01.09.2015 г.