Масляная живопись

    • Цели практики:творческое самовыражение детей, через освоение масляной живописи.

      Задачи практики: образовательные, развивающие, воспитательные

      Краткое обоснование актуальности практики:Актуальность  обусловлена в первую очередь социальным запросом и интересом со стороны детей. Ускоренный жизненный темп, который сопровождается постоянным стрессом, отсутствием возможности самовыражения у многих людей, барьерами и зажимами, которые мешают в утверждении и познании собственного «Я». Данную программу следует воспринимать не только как способ научиться рисовать, но и как способ привести в гармонию свой внутренний мир, снять барьеры, раскрыть творческие способности. Это отличный способ отдохнуть от повседневной суеты и погрузиться в положительные эмоции и ощущения.

      Методология практики: ознакомительное занятие, тематическое занятие, занятие повтор, занятие вариация, занятия импровизация.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.): личностные, предметные, метапредметные 

      Продолжительность: 2 года

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Текстильная, д. 21

      Особые условия

      Любой ребенок с 12 лет может принимать участие в реализации данной практики. 

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:Предоставляется учреждением.

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: Рабочая зона (Столы, мольберты, стулья, проектор с доской, компьютер),оборудование для постановок (предметы натурфонда, осветительные приборы, различные драпировки).

      Расходные материалы: Холст на подрамнике, холст на картоне, масляные краски, разбавитель, кисти синтетические, кисти щетина, палитра приобретаются самостоятельно обучающимися.

      Учебно-методические материалы:Различные презентации по темам, видеоуроки, печатные иллюстрации, книгопечатные ресурсы, художественные фотографии, репродукции работ известных художников, наглядные пособия, созданные непосредственно самим педагогом.

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: Другие педагоги и иные специалисты не задействованы.

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников:

      Личностные достижения педагога

      Участник городской конкурс профессионального мастерства «Сердце отдаю детям – 2015»; Призер областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования "Прфессионал – 2015";Участник Всероссийского конкурса творческих проектов по изобразительному искусству и художественному творчеству "Точка-Точка-Запятая - 2014"; Дипломант международного конкурса по изобразительному искусству «Птицы поднебесья - 2015»; Участник международной выставки-конкурса "Мир глазами молодых - 2016"; Лауреат 3 степени международного конкурса "КИТ- 2017".