Уроки рукоделия для детей 5-6 лет

    • Цели практики: Познакомить детей дошкольного возраста с рукоделием и привить любовь к миру декоративно-прикладного искусства на всю жизнь; профессиональная ориентация детей.

      Задачи практики:

      – формирование постоянной, устойчивой мотивации к творческой деятельности.

      – обучение детей основным навыкам художественного труда, обучение безопасной работе с инструментами и приспособлениями, умению применять их на практике.

      – обогащение детей эмоциональным опытом.

      – расширение кругозора детей, воспитание любознательности; развитие внимания и воображения, фантазии, ассоциативного мышления, мелкой моторики, наблюдательности.

      – формирование культуры общения, развития у детей логического мышления, творческого и познавательного потенциала, с использованием богатейшего методического и информационного материала, который предоставляется на уроках.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Проект разработан для совсем юных участников: начиная с 5 лет. Он охватывает все разнообразие видов декоративно-прикладного искусства:

      – пэчворк;

      – вышивка крестиком, бисером, пайетками, стеклярусом, лентами;

      – декупаж;

      – скрапбукинг;

      – квиллинг;

      – изонить и пр.

      Занятия построены таким образом, что за 30 минут ребенок успевает полностью закончить изделие и забрать его с собой. Ни одно занятие не повторяется в течение всего периода обучения, что позволяет поддерживать сильную мотивацию детей к обучению.

      Форма кружка позволяет охватить всех детей, в том числе и мальчиков, вопреки общепринятому мнению, что рукоделие – только женское направление. И мальчики, и девочки на равных занимаются в кружке. Также весьма успешно занимаются дети с ОВЗ.

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Продолжительность: 2 года

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Москва, ул. Перекопская, д. 7, корп. 2