Детский литературный маршрут

    • Цели практики:расширять и обобщать представление детей о профессиях в литературной сфере

      Задачи практики:пробудить интерес к предлагаемой деятельности, помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии, развивать коммуникативные навыки.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.): компетенции ценностно-смысловой ориентации в мире, компетенции интеграции, компетенции самосовершенствования, саморегулирования, саморазвития, личностной и предметной рефлексии.

      Продолжительность: 3часа

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Ярославская обл., г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 2

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

      Расходные материалы:

      Учебно-методические материалы:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников:

    • Перспективы

      https://izi.travel/ru/rossiya/putevoditeli-po-gavrilov-yam

      Разработка и реализация квеста «Литературная тропа ямщицкого края» на международной площадке izi.travel – https://izi.travel/ru/rossiya/putevoditeli-po-gavrilov-yam