Программа «Нескучалия»

    • Цели практики:

      1. Обучение игровой деятельности.

      2. Личностное развитие ребенка.

      Задачи практики:

      Задачи первой цели:

      1. Научить игровой деятельности с помощью разных видов игр.

      2. Выявлять и раскрывать интересы и увлечения обучающихся. Развивать активность и творчество обучающихся,

      3. Помогать общению и работе в детском коллективе.

      Задачи второй цели:

      1. Укреплять и сохранять здоровье детей.

      2. Повышать уровень двигательной активности.

      3. Развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, формировать культуру общения со сверстниками, самостоятельности.

      4. Формировать морально – волевые качества: терпение, выдержку, самоконтроль, товарищество, толерантность, любознательность, честность и т.д.

      Учитывать психофизические особенности каждого ребенка.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Методология практики:Методологические условия реализации общеобразовательной программы «Нескучалия» направлены на развитие творческих способностей детей, обеспечивают физическое, нравственное, интеллектуальное развитие.

      Ожидаемый результат (целевые показатели и качественные характеристики):

      Обучающиеся должны понимать:

      роль и значение занятий физическими упражнениями и играми для укрепления здоровья;
      знать:

      разные виды игр;
      уметь:

      передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях;
      выполнять упражнения (с предметами и без) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости, координации, выносливости);
      осуществлять индивидуальные и групповые действия в играх;
      использовать:

      изученные виды игр для свободного отдыха

      Продолжительность:2 год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Ишим

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Обучение реализуется по утвержденной в организации Программе дополнительного образования, разработанной с учетом требований законодательства РФ в области образования. Перед началом реализации программы под каждую группу учащихся составляется календарный учебно-тематический план. Положение об объединении.

      Особые условия

      Особые условия приема детей на обучение отсутствуют.

      Материально-техническое оснащение

      Кадровое:Высшее педагогическое образование.

      Материально-техническое:

      1. игровые предметы: мячи (разного диаметра), обручи, скакалки, кегли, кубики.

      2. игровые наборы: мозаики, конструктор, настольные игры, лото, кольцеброс, гольф, бадминтон.

      ТСО: мультимедиа, ноутбук.

      Финансовое:

      Информационное:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников:

      Личностные достижения педагога

      2012 г., Диплом 3 степени в номинации «Педагог дополнительного образования» областного этапа Всероссийского конкурса среди педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

      2015 г., Региональный конкурс методических материалов «Кладовая мастерства», 1 место.

      2015г. Участник международного конкурса «Профессионал 2015 -Золото осени». Работа: Игра «Морской бой».

      2015г. Победитель международного конкурса «Профессионал 2015 -Золото осени». Работа: Открытое занятие «Океан игры», 1 место.

      2015г. Победитель всероссийского конкурса «Лучшая методическая разработка – 2015». Работа: Игровая программа «Лес – наш дом», 1 место.

      2015г. Победитель всероссийского фестиваля «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». Работа: Мультимедийная игра «Овощное ассорти». 1 место.

      2015г. Победитель международного конкурса «Лучшее портфолио педагога». Работа: «Портфолио», 1 место.

      2015г. Победитель международного конкурса «Лучшая презентация к уроку». Работа: «Новогоднее путешествие к звездам», 3 место

      2016г. Победитель международного конкурса «Лучшая методическая разработка». Работа: Открытое занятие «Поле чудес». Тема: Птицы«. 1 место

      2016г. Победитель всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства». Работа: " Программа дополнительного образования«, 1 место

      2016г. Победитель всероссийской олимпиады для педагогов. Онлайн-олимпиада: «Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования», 2 место

      2016г. Победитель всероссийской олимпиады для педагогов. Онлайн-олимпиада: «Педагогика дополнительного образования», 2 место.

      2016г. Победитель Всероссийской дистанционной олимпиады "Роль игры в жизни дошкольника" 2 место.

      2017г. Победитель Всероссийской дистанционной олимпиады «Педагогическое мастерство и творчество педагога дополнительного образования», 2 место.

      2017г. Победитель всероссийской олимпиады для педагогов. Онлайн-олимпиада: «Знание содержания профессионального стандарта «Педагог», 1 место