- Главная
- Направления
- ЛЕГО - конструирование и робототехника
ЛЕГО - конструирование и робототехника
Цели практики:вовлечение детей в научно-техническое творчество, конструирование и программирование.
Задачи практики:
Обучающие:
1. Ознакомление с творческой средой «Lego Mindstorms EV3».
2. Ознакомление с основами и приемами программирования на языке Lego Mindstorms EV3.
3. Ознакомление с приемами и методами конструирования на базе конструктора Lego Mindstorms EV3.
Развивающие:
1. Развитие умения составления алгоритмов.
2. Развитие умения проектировать роботов и программировать их действия.
3. Развитие конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.
4. Развитие навыка применять полученные знания в практической деятельности.
Воспитательные:
1. Воспитание командного взаимодействия.
2. Воспитание осмысления значимости технических профессий.
3. Воспитание аккуратности, последовательности в работе.
4. Воспитывать почтительное отношение к родителям, осознанное, заботливое отношение к старшим и младшим;
Краткое обоснование актуальности практики: На занятиях по робототехнике у ребенка появляется возможность реализовать свой умственный и физический потенциал, а также возможность самоконтроля, самовыражения и экспериментирования. Специалисты-психологи и медики рекомендуют эти конструкторы, ведь пользу от игры получит ребенок любого возраста. Можно отметить, что данную программу можно адаптировать для обеспечения инклюзивного образования. А также, учебный план возможно использовать при индивидуальном обучении.
Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):
В ходе реализации программы первого года обучения учащиеся должны знать:
- правила безопасной работы;
- устройство модуля EV3;
- команды и их действия в разделе программы «Блоки действий»;
- команды и их действия в разделе программы «Блоки последовательности действий»;
Учащиеся должны уметь:
- составлять программы, используя блоки действий, и собирать для них модели роботов;
- составлять программы, используя блоки последовательности действий и собирать для них модели роботов;
составлять программу и собирать под нее модель, основываясь на полученных знаниях.
В ходе реализации программы второго года обучения учащиеся должны знать:
- устройство и принципы работы основных датчиков;
- команды и их действия в разделе программы «Блоки датчиков»;
Учащиеся должны уметь:
- составлять программы, используя блоки датчиков и собирать для них модели роботов;
- составлять программы, используя все блоки программирования и собирать для них модели роботов;
составлять программу и собирать под нее модель, основываясь на полученных знаниях.
Продолжительность: Программа рассчитана на 2 года в объеме 144 часа и имеет 3 уровня: стартовый, базовый и продвинутый.
Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована
Тюменская обл., Ишимский р-н, село Стрехнино, ул. Стаханова, 6.