Маленький актер

    • Цели практики:развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

      Задачи практики:сформировать у старших дошкольников художественно-эстетического сознания, развитие творческих способностей

      Краткое обоснование актуальности практики:Новизна программы заключается в том, что педагогическая технология, на которой строится театрализованное образование, предусматривает знакомство детей с художественно-эстетическими понятиями на основе деятельного подхода, когда новое знание дается не в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков.

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):Акцент в организации театрализованной деятельности с дошкольниками делается не на результат, в виде внешней демонстрации театрализованного действия, а на организацию коллективной творческой деятельности в процессе создания спектакля.

      Продолжительность:25-30 минут

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Кооперативная д. 75-а

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Основные положения Декларации прав человека, принятой генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г.;

      - Основные положения Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.;

      - Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ»;

      - Концепция модернизации российского образования на период до 2015 г., утвержденная распоряжением правительства РФ № 1756-р от 29 декабря 2001 г.;

      - Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497).