Программа "Блендер"

    • Цели практики:используя компьютерную программу Blender, научить обучающихся создавать и обрабатывать изображение 3D графических объектов.

      Задачи практики:

      1. Научить пользоваться основными возможностями программы Blender

      2. Научить создавать 3D объекты

      3. Способствовать развитию у учащихся алгоритмического мышления

      4. Способствовать развитию умения взаимодействовать в группе

      Краткое обоснование актуальности практики:в том, что с помощью компьютерной программы Blender, у детей, живущих как в городе, так и на селе, будут формироваться навыки 3D моделирования, которые используются во многих сферах деятельности современного человека

      Методология практики:

      Технологии:

      -информационно-коммуникационная,

      - дистанционного обучения.

      Методы:

      Словесные:

      - рассказ,

      - эвристическая беседа,

      - самостоятельное решение логических задач.

      Наглядные:

      - демонстрационный метод.

      Практические:

      - эксперимент,

      - проект.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Предметные результаты:

      • знать основные возможности создания и обработки изображения в программе Blender,

      • уметь создавать 3-D графические объекты, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемом приложении.

      Метапредметные результаты:

      • уметь алгоритмически мыслить и планировать свою работу,

      • уметь анализировать ситуацию и находить пути решения возникающих проблем.

      Личностные результаты:

      • взаимодействовать в группе,

      • доводить начатое дело до конца

      Продолжительность:18 часов

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Ярославская обл., г. Гаврилов-Ям, ул. Советская, д. 2

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Блендер"

      Особые условия

      Без ограничений 

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:Учебный кабинет (желательно компьютерный класс)

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:компьютеры (ноутбуки) - 12 шт, принтер - 1 шт, сканер - 1 шт., проектор - 1 шт., интерактивная доска - 1 шт.

      Расходные материалы: компьютерные программы: 

      -         Windows   XP  -  10;

      -         Microsoft  Office;

      Blendеr

      Учебно-методические материалы:специализированная литература по 3D моделированию, фото и видеоматериалы

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:1

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников:высшее педагогическое образование, первая квалификационная категория, повышение квалификации по профилю программы

    • Перспективы

      3D моделирование способствуют познанию мира техники и расширению технического кругозора, развивают конструкторские способности, техническое мышление, мотивацию к творческому поиску, технической деятельности

      Проблемные зоны, риски, открытые вопросы

      Проблемы могут возникнуть из-за возможности обучаться дистанционно- нестабильный Интернет в сельской местности

      Результативность реализации практики

      Практика будет способствовать развитию технического творчества как в городе, так и в сельской местности