Технологическая карта учебного занятия

    • Цели практики:создание Технологической карты как современной формы проектирования занятия.

      Задачи практики:1. Разработать Технологическую карту занятия. 2. Обосновать актуальность применения Технологической карты занятия. разработать алгоритм действий педагога при создании технологической карты занятия.

      Краткое обоснование актуальности практики:Технологическая карта занятия - это инновационная технология работы педагога с информацией и эффективное средство формирования проектировочных умений педагога, позволяющих грамотно спроектировать образовательный процесс, формировать и фиксировать личностные, метапредметные, предметные результаты в виде универсальных учебных действий на каждом занятии.

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):в результате применения Технологической карты занятия у педагога сформируются следующие компетенции: владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка цели, планирование, организация); умение управлять инновационным процессом(проектировать); проектная компетентность; способность к оцениванию своей деятельности; умение проводить коррекцию своих действий и рефлексию; способность к профессиональному самосовершенствованию.

      Продолжительность:1год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 87

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Протокол инструктивно-методического совещания ЦТКиС №3 от 05.03.2018 года.

    • Перспективы

      Перспективность использования  педагогом Технологической карты на занятии очевидна, поскольку умения, нарабатываемые педагогом в процессе работы по карте, формируют осмысленное исполнение проектировочных действий в грамотном построении образовательного процесса.