Использование IT-технологий на занятиях судомоделирования

    • Цели практики:формирование у обучающихся профессионально-личностных качеств

      Задачи практики:

      - развитие технического и пространственного мышления;

      - эффективное освоение накопленных знаний;

      - самостоятельность в применении полученных навыков в любой сфере

      Краткое обоснование актуальности практики:

      опыта заключается в том, что в настоящее время содержание образовательной деятельности в рамках дополнительного образования направлено на развитие технических навыков учащихся.

      Свободное оперирование пространственными образами является тем фундаментальным умением, которое объединяет разные виды учебной и трудовой деятельности. Высокий уровень развития пространственного мышления является необходимым условием успешного усвоения разнообразных  технических дисциплин на всех этапах обучения. Это является существенным компонентом в подготовке к практической деятельности по многим специальностям (инженера, архитектора, математика, строителя, геодезиста, топографа, чертежника, опера­тора, диспетчера и т.д.)

      Методология практики: Научной основой данного опыта стали: труды  И.С. Якиманской, О.П. Шабановой, В.Ю. о важности и необходимости развития пространственного мышления.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

                           1            повысится интерес учащихся к обучению в целом, улучшается качество образования, активизирует творческий потенциал учащегося и педагога;

                           2            обеспечивает гибкость управления образовательным процессом (отслеживание процесса и результата своей работы);

                           3            Повысится эффективность занятия (формирование умений и навыков на занятии оптимально для учащегося, происходит в темпе, сообразно природе ребёнка);

                           4            Учащиеся научатся чтению чертежей и их изготовлению, основам работы в системах САПР, усовершенствуют навыки работы со столярным и слесарным инструментом;

                           5            Учащиеся познакомятся с основами инженерных наук, таких как: сопромат, техническая и теоретическая механика;

      Продолжительность: 1 год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 48

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Путь к успех"

      Дидактические материалы

      Наглядные средства

    • Перспективы

      Внедрение опыта в учебный процесс стимулирует у детей творческую активность, способствует формированию навыков технического и пространственного мышления, повышается интерес к обучению в целом, раскрывает творческий потенциал обучающегося и педагога.