Формирования вокальных навыков детей первого года обучения

    • Цели практики:Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся

      Задачи практики:

      1.Теоретически обосновать структуру и содержание методов и приемов формирования вокальных навыков у учащихся первого года обучения.

      2.Разработать систему дидактических игр, вокальных и дыхательных упражнений, заданий, направленных на формирование вокальных данных, познавательной и творческой активности учащихся, органично связанную с программным материалом экспериментальной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Звуки музыкальной радуги».

      3. Применить на практике систему дидактических игр, вокальных и дыхательных упражнений, заданий и проверить её эффективность.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Продолжительность: учебный год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Хабаровск. ул. Комсомольская, 87

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Положение КГБОУ ДО ХКЦРТДиЮ о внесении эффективного педагогического опыта в Краевой банк «Лучшие педагогические практики».