Применение игрового метода обучения на занятиях

    • Цели практики: Повышение мотивации учащихся к занятиям

      Задачи практики: Активизировать деятельность учащихся

      Краткое обоснование актуальности практики:Данный опыт представляет собой систему дидактических игр в учебном процессе подготовки учащихся в годичном цикле в рамках образовательной программы (по уровням освоения образовательной программы)

      Методология практики:

      Игровой метод обучения, предложенный в данном опыте, обеспечивает высокую эмоциональность занятий, помогает закрепить и углубить изученный материал на занятиях, контролировать полученные знания, умения и навыки, развивать физические качества у учащихся.

       

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Применение данного опыта позволяет добиться следующих результатов:

      – развитие творческого потенциала, мыслительной и познавательной активности учащихся;

      – сформированность положительного отношения, устойчивого интереса и потребности учащихся в занятиях;

      – сформированность у учащихся коммуникативных, социальных компетенций, желания активного участия в спортивных мероприятиях разного уровней

      Продолжительность:5 лет

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      г. Хабаровск, просп. 60-летия Октября

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Положение о внесении эффективного педагогического опыта в краевой банк эффективного педагогического опыта дополнительного образования детей.