"Крещендо"

    • Цели практики:создание благоприятных условий для раскрытия индивидуальных возможностей и творческих способностей детей для дальнейшей адаптации к условиям современной жизни и профессиональной ориентации.

      Задачи практики:

      Образовательные:

      – овладение основами хореографического мастерства;

      – организация постановочной и концертной деятельности;

      – профориентация;

      – приобретение и закрепление теоретических знаний и практических умений;

      – приобретение преподавательских навыков при работе в качестве помощника руководителя коллектива;

      Развивающие:

      – развитие творческого мышления, памяти, воображения;

      – развитие нестандартного мышления;

      – развитие умения выразить чувства;

      – развитие способностей к самостоятельной и к коллективной работе;

      – развитие мотивации на творческую деятельность;

      – развитие устойчивого интереса к танцу;

      – развитие и крепление мышечного аппарата, исправление нарушений осанки;

      Воспитательные:

      – воспитание настойчивости, целеустремленности, дисциплинированности и трудолюбия;

      – повышение общего культурного уровня;

      – культура движения, координации, чувство ритма, музыкального слуха, эмоциональности исполнения;

      – организация свободного времяпрепровождения;

      – создание дружественной среды вокруг самоопределяющейся личности;

      – создание условий для общения;

      – адаптация к современной жизни.

      Краткое обоснование актуальности практики: Новизна программы в поэтапном становлении профессиональной направ-ленности детей на всех возрастных этапах, начиная с дошкольного возраста и заканчивая выпуском, дает возможность обучающимся не только развить свои творческие способности, но и приобрести конкретные умения и навыки в области хореографического искусства

      Методология практики:Программа ориентирует воспитанника на приобщение каждого ребенка к танцевально-музыкальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хо-реографического творчества в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      определяется в зависимости от возрастной группы и этапа освоения программы:

      – развитие творческого мышления, памяти, воображения;

      – развитие нестандартного мышления;

      – развитие умения выразить чувства;

      – приобретение и развитие коммуникативных способностей;

      – развитие активности личности;

      – развитие умения импровизировать, двигаться под музыку;

      – формирование общей культуры;

      – овладение основными танцевальными движениями;

      – формирование представлений о танцевальной культуре;

      – развитие профессионального интереса;

      – приобретение и закрепление теоретических знаний и практических умений;

      – развитие творческой индивидуальности;

      – приобретение преподавательских навыков при работе в качестве помощника руководителя коллектива;

      – выбор профессии по данному виду искусства.

      Продолжительность:8 лет

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Ямало-Ненецкий ао, г. Ноябрьск, ул. Советская, д. 25

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 996-р

      - Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ

      - Устав ОО

      Особые условия

      Ограничения, связанные с состоянием здоровья

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:танцевальный класс

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: музыкальная аппаратура

      Расходные материалы: минимум канцтоваров

      Учебно-методические материалы: видеоуроки, мастер-классы

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: 2

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: педагог дополнительного образования - хореограф и концертмейстер

      Личностные достижения педагога

      Педагог имеет много наград и благодарностей различных уровней.

      Достижения коллектива:

      · 2003г. – всероссийский детский центр «Орленок» – диплом третьей степени

      · 2004г. Ялта. Международный конкурс – Лауреат второй степени

      · 2006г. – гран-при Всероссийского конкурса «Синеокая Анапа»

      · 2007г. – Российский фестиваль «Сполох» г. Москва, «Талисман удачи» Турция, «Рождественская карусель», «В мире танца» (2009) г. Сочи

      · 2010г. Конкурс «Морозко» г. Казань

      · 2011г. «Азов денс» г. Мелитополь Украина, а также г. Тюмень, г. Сургут, г. Санкт-Петербург: участие в известных Международных танцевальных конкурсах «Планета талантов», «Роза ветров», «Балтийский бриз» и «Балтийская жемчужина» 2012г. – «Пражский звездопад» Чехия и Польша

      · 2013 г. – «Dance exclusive» г. Екатеринбург

      · С 2007г. по 2016г. 4 раза участвовали в международном конкурсе «Золотые купола» г. Тобольск.

      · С 2008г. каждый год коллектив участвует в городских конкурсах «Восхождение к истокам», «Северное сияние», «Вдохновение», в окружном конкурсе «Кудесы». В 2014г. соло Ганиевой Линизы на «Кудесах» было присуждено звание лауреат 1 степени в номинации классический танец с получением специального приза – гранта губернатора ЯНАО;

      · 2015, 2017 гг. – участие во Всероссийском проекте «Танцевальная деревня». И оба раза участие сразу в 4 конкурсах, во всех номинациях.

    • Перспективы

      «Крещендо» – это уникальный коллектив, сочетающий в себе различные танцевальные направления.

      Проблемные зоны, риски, открытые вопросы

      Отсутствие постоянного финансирования для приобретения костюмов, обуви и участия в выездных конкурсах

      Результативность реализации практики

      Коллектив является участником реализации Федеральной программы «Одаренные дети». Имена воспитанниц коллектива занесены в энциклопедию «Одаренные дети России».

      Семь воспитанниц коллектива приняли решение связать свою профессиональную деятельность с хореографическим искусством.