Дополнительная общеразвивающая программа ДО «Кроха»

    • Цели практики:всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения и педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей.

      Задачи практики:

      – обеспечение наибольшего охват детей раннего возраста дошкольным образованием, реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми в виде вариативных форм;

      – обеспечение охраны жизни и здоровья ребенка, создание психологического комфорта;

      – обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

      – сотрудничество с семьей для получения квалификационной психолого-педагогической помощи в организации воспитания, развития и обучения ребенка.

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      1. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

      2. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

      3. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

      4. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

      5. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

      6. У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

      Педагогами анализируются полученные результаты педагогических действий, выявляются недостатки, их причины для дальнейшего планирования деятельности. По результатам анализируется взаимосвязь индивидуализации образования детей с характером педагогических действий и качеством условий организации образовательного процесса, принимаются решения по дальнейшему совершенствованию образовательного процесса – ставятся цели и задачи на следующий учебный год.

       

      Продолжительность: 1 год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Украинская, д. 65

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Программа, перспективный план, конспекты занятий

      Материально-техническое оснащение

      Помещение: групповая комната

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

      Расходные материалы:

      Учебно-методические материалы:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов: 1

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: