Программа организации летнего отдыха

    • Цели практики: создание оптимальных условий для самореализации детей и их дальнейшей включенности в социально-значимую и здоровьесберегающую деятельность.

      Задачи практики:

      Образовательные:

      · создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала;

      · содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, формирование гармоничной личности, обладающей качествами гражданина – патриота своей Родины;

      Развивающие:

      · создание благоприятных условий для роста творческого потенциала, их самостоятельной, интеллектуальной, познавательной и игровой деятельности;

      · приобщение детей к коллективной деятельности;

      Воспитательные:

      · помощь в овладении средствами социального общения среди сверстников;

      · социализация личности ребенка;

      · воспитание гражданственности и национального самосознания;

      · формирование активной гражданской позиции;

      Краткое обоснование актуальности практики: актуальность заключается в синтезе разных видов деятельности, которые помогают ребенку не только развить свои физические данные, творческие, повысить коммуникативный уровень, но и познакомиться с историей родного города, края.

      Методология практики: игровые, ИКТ, здоровьесберегающие, арт-терапия.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Продолжительность: 21 день

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Тамбовская обл., г. Мичуринск, ул. Советская, д. 319

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      · Закон «Об образовании РФ»

      · Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

      · Положение о детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей.

      · СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»

      · Правила внутреннего распорядка лагеря.

      · Правила пожарной, антитеррористической безопасности, охраны труда (по организации и проведении походов, экскурсий, поведения на воде, во время массовых, спортивных мероприятий и т.д.)

      · Рекомендации по профилактике детского дорожного травматизма.

      · Должностные инструкции работников.

      · Заявления от родителей.

      · Акт приемки лагеря.

      · Санитарно-эпидемиологическое заключение.

      Особые условия

      ---

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

      Расходные материалы:

      Учебно-методические материалы:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: