Детская академия информатики и информационных технологий

    • Цели практики:

      Задачи практики:развитие элементарного конструкторского мышления, фантазии, изучение принципов работы многих механизмов

      Краткое обоснование актуальности практики:

      Методология практики:

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      Продолжительность:

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      432071 Ульяновск, площадь 100-летия со дня рождения В. И. Ленина, дом 4.

      Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики

      Положение

      Особые условия

      Не имеется

      Материально-техническое оснащение

      Помещение:г.Ульяновск, Пл. 100-летия со дня рождения В.И. Ленина, дом 4, Главный корпус

      Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:Доска магнитно-маркерная двусторонняя поворотная передвижная, Компьютер в сборе Intel Core i 5-3450/Gigabyte (25 шт.), Коммута-тор TP-Link, Экран настенный, Доска зеленая трехстворчатая, Доска для мела магнитная поворотная передвижная зеленая.Антивирус ESET NOD32 Business Edition renewal № 260916-1ЛД от 12.12.2016 г., Программное обеспечение STATISTICA Advanced for Windows Однопольз. Версии, Программное обеспечение Mathcad Professor Edition – Individual, Программная система для обнаружения тексто-вых заимствований в учебных и научных работах «Антиплагиат.ВУЗ» № 557 от 14.12.2015 г.Информационная система управления об-разовательным процессом ВУЗа «Intranet Academic» № 1103 от 15.12.2014 г., Media Player Classic – Home Cinema, VLC media player, The KMPlayer, 7-Zip, AIMP, GNU Image Manipulation Program (GIMP), Inkscape, DjVu WinDjView, PDF Adobe Reader, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Python(x,y), Pascal ABC, Dev-C++, SharpDevelop, Lazarus, Stellarium, Virtual Moon Atlas, Lego Mindstorms EV3

      Расходные материалы:

      Учебно-методические материалы:

      Кадровое обеспечение

      Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:

      Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иных работников: