Компьютерный дизайн

    • Цели практики: становление воспитанников как опытных пользователей ПК с углублением в сторону компьютерной графики.

      Задачи практики:

      обучающие:

      – формирование системы знаний в области компьютерного графического представления информации и ее связи с практической и творческой деятельностью детей;

      – изучение методов создания 2D-изображений как современного компьютерного проектирования;

      – изучение методов создания 3D-изображений как современного компьютерного проектирования;

      – изучение основ проектирования и ведения проектов;

      – изучение основ процесса верстки.

      воспитательные:

      – развитие культуры общения и поведения в социуме;

      – воспитание художественного вкуса;

      развивающие:

      – формирование пространственного представления и воображения;

      – развитие нестандартного видения мира и кретивности;

      – развитие мотивации к самостоятельной творческой деятельности путем включения в учебный процесс заданий для самостоятельной работы.

      Краткое обоснование актуальности практики: Актуальность программы состоит в том, что в нашем современном мире возникла необходимость укрепления связей ребенка с новыми информационными компьютерными технологиями и искусством. Современные дети уже не представляют себя без различных гаджетов. Сотовые телефоны, планшеты и ПК давно перестали быть роскошью. В ходе учебного курса «Компьютерный дизайн» ПК преподноситься с новой для воспитанников стороны – как инструмент для достижения творческих высот.

      Методология практики:

      Форма занятий – групповая.

      Занятия комбинированные: состоят из теоретической и практической частей. Так как программа ориентирована на большой объем практических работ с использованием ПК по всем темам, занятия включают здоровьесберегающие технологии: организационные моменты, проветривания помещения, перемены, перерывы, во время которых выполняются упражнения для глаз и физические упражнения для профилактики общего утомления.

      Программа включает в себя следующие формы занятий: беседы, лекции, экскурсии, викторина, консультация, диспут, экзамен, игра.

      Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

      – сформируется система знаний в области компьютерного графического представления информации и ее связи с практической и творческой деятельностью детей;

      – познакомятся с методами создания 2D-изображений как современного компьютерного проектирования;

      – познакомятся с методами создания 3D-изображений как современного компьютерного проектирования;

      – познакомятся с основами проектирования и ведением проектов;

      – познакомятся с основами процесса верстки;

      – разовьется культура общения и поведения в социуме;

      – сформируется художественный вкус;

      – сформируется пространственное представление и воображение;

      – разовьются нестандартное видение мира и креативность;

      – разовьются мотивации к самостоятельной творческой деятельности.

      Продолжительность: 1 год

      Адреса и контакты мест, где эта программа уже была опробована

      Тюменская обл., г. Тобольск, ул. Свердлова, д. 54