http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/225-programma
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Программа "Блендер"

  1. Направленность: Технические
  2. Направление деятельности: Информационные технологии
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Эта программа для создания трехмерной компьютерной графики. Её используют для 3D моделирования и визуализации.
  5. Содержание/описание практики:

    Цели практики:используя компьютерную программу Blender, научить обучающихся создавать и обрабатывать изображение 3D графических объектов.

    Задачи практики:

    1. Научить пользоваться основными возможностями программы Blender

    2. Научить создавать 3D объекты

    3. Способствовать развитию у учащихся алгоритмического мышления

    4. Способствовать развитию умения взаимодействовать в группе

    Краткое обоснование актуальности практики:в том, что с помощью компьютерной программы Blender, у детей, живущих как в городе, так и на селе, будут формироваться навыки 3D моделирования, которые используются во многих сферах деятельности современного человека

    Методология практики:

    Технологии:

    -информационно-коммуникационная,

    - дистанционного обучения.

    Методы:

    Словесные:

    - рассказ,

    - эвристическая беседа,

    - самостоятельное решение логических задач.

    Наглядные:

    - демонстрационный метод.

    Практические:

    - эксперимент,

    - проект.

    Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

    Предметные результаты:

    • знать основные возможности создания и обработки изображения в программе Blender,

    • уметь создавать 3-D графические объекты, используя набор инструментов, имеющихся в изучаемом приложении.

    Метапредметные результаты:

    • уметь алгоритмически мыслить и планировать свою работу,

    • уметь анализировать ситуацию и находить пути решения возникающих проблем.

    Личностные результаты:

    • взаимодействовать в группе,

    • доводить начатое дело до конца

    Продолжительность:18 часов

  6. Целевая аудитория: Среднего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:

    Без ограничений 

  8. Материально-техническое оснащение:

    Помещение:Учебный кабинет (желательно компьютерный класс)

    Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:компьютеры (ноутбуки) - 12 шт, принтер - 1 шт, сканер - 1 шт., проектор - 1 шт., интерактивная доска - 1 шт.

    Расходные материалы: компьютерные программы: 

    -         Windows   XP  -  10;

    -         Microsoft  Office;

    Blendеr

    Учебно-методические материалы:специализированная литература по 3D моделированию, фото и видеоматериалы

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Блендер"

  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 15
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:

    Проблемы могут возникнуть из-за возможности обучаться дистанционно- нестабильный Интернет в сельской местности

  14. Личностные достижения педагога:
  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 2
  16. Результативность реализации практики:

    Практика будет способствовать развитию технического творчества как в городе, так и в сельской местности

  17. Об авторе практики, контактные данные автора: