http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/215-formirovan
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Формирования вокальных навыков детей первого года обучения

  1. Направленность: Художественные
  2. Направление деятельности: Вокал
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Формирование навыков вокального исполнительства у учащихся повышение эффективности познавательной, мотивации к учению.
  5. Содержание/описание практики:

    Цели практики:Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся

    Задачи практики:

    1.Теоретически обосновать структуру и содержание методов и приемов формирования вокальных навыков у учащихся первого года обучения.

    2.Разработать систему дидактических игр, вокальных и дыхательных упражнений, заданий, направленных на формирование вокальных данных, познавательной и творческой активности учащихся, органично связанную с программным материалом экспериментальной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Звуки музыкальной радуги».

    3. Применить на практике систему дидактических игр, вокальных и дыхательных упражнений, заданий и проверить её эффективность.

    Краткое обоснование актуальности практики:

    Методология практики:

    Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):

    Продолжительность: учебный год

  6. Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:

    15

  8. Материально-техническое оснащение:

    Помещение:класс для вокала, сцена

    Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: фортепиано, мультимедийное оборудование

    Расходные материалы: нет

    Учебно-методические материалы: перечень упражнений, диагностические материалы и методические рекомендации к их применению

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:

    Положение КГБОУ ДО ХКЦРТДиЮ о внесении эффективного педагогического опыта в Краевой банк «Лучшие педагогические практики».

  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 15
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:

    Диплом I степени "65 заочный Всероссийсикй профессиональный конкурс "Ты - гений!"

    Сертификат участника "Всероссийский Конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта, направленного на формирование национальной гражданской идентичности обучающихся"

    Благодарность с внесением в трудовую книжку. РешениеПедагогического совета КГБОУ ДО ХКЦРТДиЮ

  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 0
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: