http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/214-igrovoi
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Игровой метод обучения на занятиях в хореографии

  1. Направленность: Художественные
  2. Направление деятельности: Хореография
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Система дидактических игр, психогимнастических, игровых упражнений, практических заданий, связанных с материалом образовательной программы.
  5. Содержание/описание практики:

    Цели практики: активизация познавательной, двигательной, творческой активности учащихся на занятиях хореографии  

    Задачи практики: применение игровых форм обучения, создающих устойчивый интерес и повышающих эффективность занятий

    Краткое обоснование актуальности практики: Ведущая педагогическая идея опыта – применение игрового метода обучения на занятиях хореографией повысит эффективность занятий, познавательную, двигательную, творческую активность, устойчивую мотивацию учащихся к учению, результаты выступлений учащихся в конкурсах, сплотит детский коллектив.

    Методология практики: Практический материал представляет собой прямое руководство к эффективному использованию в работе с учащимися по развитию познавательной, двигательной, творческой активности учащихся, созданию положительной мотивации на занятиях по хореографии.

    Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.): Эффективность опыта состоит в повышении качества подготовленности детей и уровня их личностного развития, что позволяет им активнее использовать знания, практический опыт в повседневной жизни

    Продолжительность:

  6. Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста,Среднего школьного возраста,Старшего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:
  8. Материально-техническое оснащение:

    Помещение: Зал, класс хореографии

    Оборудование, непосредственно задействованное в процессе: Аудио аппаратура

    Расходные материалы:

    Учебно-методические материалы: игры 

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:
  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 15
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:
  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 3
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: