http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/210-mir-tantsa
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Мир танца

  1. Направленность: Художественные
  2. Направление деятельности: Хореография
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Помогает понять и почувствовать возможность владения своим телом, эстетику движения, пластическую гармонию, красоту формы, свободу движения
  5. Содержание/описание практики:

    Актуальность данной образовательной программы характеризуется тем, что в настоящее время со стороны родителей и детей растет спрос на образовательные услуги в области хореографии. Цели программы:

    – Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.

    – Прививать интерес и любовь к искусству танца, возрождать культурные ценности.

    Задачи программы:

    1. Развитие ритмичности, музыкальности, артистичности и эмоциональной выразительности.

    2. Развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости).

    3. Развитие танцевальных данных ( гибкости, прыжка, устойчивости и координации).

    Формы проведения занятий:

    -учебное занятие;

    -открытое занятие;

    – беседа;

    – концерт;

    – конкурс;

    – фестиваль

    Методы:

    – словесный
    – наглядный

    – практический

    По окончании обучения обучающиеся будут:

    Знать:

    – позиции рук и ног;

    – теоретический программный материал;

    – историю хореографии, выдающихся педагогов, танцовщиков

    – хореографические комбинации;

    Уметь:

    – ориентироваться в пространстве;

    – различать характер музыки, темп, размер, части, фразу;

    – выполнять движения согласно характеру музыки;

    – держать осанку, подбородок, правильно держать руки;

    – выполнять пластические, гимнастические и образные этюды;

    – выразительно исполнять хореографические композиции;

    – уметь различать позы, жесты;

    – технично исполнять движения акробатики;

    – саморазвиваться, самообучаться;

    – применять доступный хореографический материал.

    – точно и технично выполнять упражнения по классическому, народному и современному танцу

  6. Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста,Среднего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:
  8. Материально-техническое оснащение:

    1. Зал хореографии (зеркала, станки)

    2. Специальные помещения для переодевания

    3. Костюмерная

    4. Костюмер

    5. Музыкальный центр

    6. Ноутбук

    7.Сценические костюмы

    8. Танцевальная обувь

    9. Гимнастические коврики

    10. Музыкальные и видеозаписи (диски и Флэш)

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:
  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 20
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:

    Держатель практики Мазаева Л.В. - педагог ДО

  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 5
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: