http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/196-yunyi
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Юный эколог

  1. Направленность: Естественно-научные
  2. Направление деятельности:
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Экологическое воспитание личности- важнейшая часть его мировоззренческой подготовки
  5. Содержание/описание практики:

    Держатель практики: Сурадеева Любовь Дмитриевна – педагог дополнительного образования МУДО «Новомалыклинский РЦВР «Алые паруса», эл. почта: rc-vr@ mail.ru

    Цель: Формирование понятий материальной сущности и характера биологических процессов и явлений, роли и места человека в биосфере.

    Задачи: Развитие эстетических чувств, формирования экологического восприятия, развития креативного мышления.

    Актуальность: формирование личности ребенка, характеризующейся развитым экологическим сознанием и культурой.

    Методология: практические работы, фенологические наблюдения, репродуктивный метод, метод поисковых решений в форме конференций, бесед, экскурсий, экологические игры.

    Ожидаемый результат: нравственные и правовые принципы природопользования. Простейшие знания взаимосвязи с живой природой, знать представителей животного и растительного мира

    Продолжительность: 1 года

  6. Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:
  8. Материально-техническое оснащение:
  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:
  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 15
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:
  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 3
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: