http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/154-zemlya
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Земля наш общий дом

  1. Направленность: Туристско-краеведческие
  2. Направление деятельности: Туризм и краеведение
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: Целью урока является закрепление знаний об истории и культуре родного края
  5. Содержание/описание практики:

    Цели практики: Познакомить учащихся с проблемами охраны окружающей среды

    Задачи практики: уважение друг другу, просвещение и пропаганда экологических знаний

     

    Краткое обоснование актуальности практики:Актуальность проблемы. Сегодня как никогда перед нами стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе. В разработке уделяется особое внимание охране окружающей среды и лично природе.

    Методология практики:Занятие проходит в форме беседы, где так же используется рефлексия.

    Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):Основой развития человечества должно стать содружество человека и природы. Каждый должен понимать , что только в гармоничном сосуществовании с природой возможна наша жизнь.

    Продолжительность: 45-60 минут

  6. Целевая аудитория: Дети младшего школьного возраста,Среднего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:
  8. Материально-техническое оснащение:

    Помещение:

    Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

    Расходные материалы:

    Учебно-методические материалы:

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:
  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: 25
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:
  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 0
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: