http://bestpractice.roskvantorium.ru/program/142-obrazovate
Банк данных лучших практик в образовании
(для педагогов)

Образовательный модуль "Чума XXI века"

  1. Направленность: Социально-педагогические
  2. Направление деятельности: Социальная адаптация
  3. Форма проведения: Очная
  4. Краткая аннотация лучшей практики: методическая разработка направлена на повышение уровня знаний подростков по проблеме ВИЧ/ СПИДа
  5. Содержание/описание практики:

    Цели практики:повышение уровня знаний обучающихся по проблеме ВИЧ/ СПИДа; обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

    Задачи практики:

    ознакомление подростков с проблемами СПИДа за рубежом и в нашей стране;

    – дать наиболее полное представление об иммунной системе человека;

    – дать элементарные представления о передаче ВИЧ – инфекции;

    – информирование о профилактике этого заболевания;

    – формирование у подростков гуманного отношения к ВИЧ инфицированным

    Краткое обоснование актуальности практики:

    Методология практики:

    Ожидаемый результат (какие компетенции формируем, что имеем на выходе и т.д.):Приобретаемые навыки обучающихся: отработка навыков работы в группе, расширение словарного запаса обучающихся, самостоятельное целеполагание, самостоятельный поиск и обработка информации, самооценка, формулировка выводов; повышение общей культуры поведения и формирование образа социально успешного молодого человека.

    Продолжительность:3 дня

  6. Целевая аудитория: Старшего школьного возраста
  7. Ограничения по участию:
  8. Материально-техническое оснащение:

    Помещение:

    Оборудование, непосредственно задействованное в процессе:

    Расходные материалы:

    Учебно-методические материалы:

  9. Количество задействованных педагогов и/или иных специалистов:
  10. Необходимый уровень подготовки, компетенций и навыков педагогических и/или иныхработников:
  11. Документы, обеспечивающие реализацию лучшей практики:
  12. Единовременное вовлечение детей при реализации лучшей практики: -15
  13. Проблемные зоны, риски, открытые вопросы:
  14. Личностные достижения педагога:
  15. Степень сложности реализации практики педагогом: 0
  16. Результативность реализации практики:
  17. Об авторе практики, контактные данные автора: